На главную Укр

Шкiльнi новини

27 січня 2016 годаМетки:   , ,

Результаты работы психологической службы в первом полугодии 2015-2016 учебного годаного года


На состоявшемся заседании педагогического совета ДШИ №6 была заслушана информация о работе школьной психологической службы, с которой выступила практикующий психолог школы Анастасия Алексина.     

 

На протяжении І-го полугодия 2015-16 уч.г. психологической службой велась работа по таким направлениям: консультирование, диагностика, проведение коррекционно-развивающих занятий, психологический анализ уроков и контрольных мероприятий, а также проводилась просветительская работа. 

В течении І семестра была проведена диагностика коммуникативных склонностей учащихся средних и старших классов. Результаты диагностики показали,   у 12% был выявлен низкий уровень развития коммуникативных склонностей, т.е. учащиеся испытывают трудности в общении. Среди 28% учащихся был выявлен средний показатель коммуникативных склонностей, 60% - высокий показатель. Такие цифры указывают на то что, большая часть учащихся готова расширять круг своих знакомых и друзей. Тем учащимся, которые испытывают трудности при общении рекомендуется посещение тренинга по совершенствованию своих коммуникативных навыков.

За период сентябрь2015 – январь2016 было проведено 60 консультаций, среди которых 12% - запросы педагогов, 35% - родителей и 53% - учащихся.

Посещение контрольных мероприятий и их анализ позволят сделать следующие выводы. Учащиеся показали себя достаточно уверенно и  раскованно, в чем видна работа педагогов. Были учащиеся, которые более остальных волновались, во время выступлений. Такое их поведение связано со сценическим волнением и неумением с ним работать. Волнение необходимо во время публичного выступления, оно должно привносить в игру артиста повышенную остроту восприятия и чувствования. Такое волнение называют продуктивным. Излишнее волнение, не связанное с интерпретацией, а наоборот, мешающее самовыражению, является непродуктивным, поэтому необходимо искать пути к его преодолению или научить детей направлять его на раскрытие образа. Для уменьшения степени волнения лучшим замещающим действием может быть только полное сосредоточение внимания на самом произведении, а также хорошо выученный материал.

Работа психологической службы во II семестре 2015-2016 учебного года включает в себя:

- диагностическую работу;

коррекционно-развивающую работу;

посещение открытых уроков преподавателей школы;

индивидуальное консультирование.

Оставьте комментарий!

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(обов’язково)