Об этом свидетельствуют результаты диагностики процесса адаптации учащихся 0-х и 1-х классов к обучению в Детской школе искусств №6, проведенные школьным психологом Анастасией Алексиной. Подробнее – в подготовленной специалистом информации.
Большинство учащихся 0-х и 1-х классов школы демонстрируют эмоционально-положительный фон и комфортное психологическое состояние, - отмечает Анастасия Андреевна. - Такие результаты говорят о том, что педагоги уделяют должное внимание процессу адаптации вновь поступивших учащихся к условиям работы в школе.
Педагоги помогают детям понять, зачем и для чего нужны те или иные правила и требования, раскрывают таланты учащихся и помогают их реализовать.
Учащимся нравится в школе, они не испытывают неуверенности и страхов, педагоги вселяют в детей уверенность в успехе.
Немаловажным признаком успешной адаптации является степень самостоятельности ребенка при выполнении им заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь после попыток выполнить задание самому.
И самым важным свидетельством того, что ребенок полностью освоился в школьной среде, является его удовлетворенность межличностными отношениями - с одноклассниками и учителем.
Оставьте комментарий!