Как известно, обучение в школе искусств предполагает развитие творческих способностей детей, что взаимосвязано с развитием креативности. Каков ее уровень в нашем коллективе? На этот важный вопрос можно будет получить вполне конкретный ответ по итогам проведения диагностики уровня креативности. В настоящее время их проводит психологическая служба ДШИ №6 в лице практического психолога Анастасии Алексиной.
Креативность … Мы часто употребляем это слово, но задумываемся ли мы какого его значение и что оно подразумевает?
Креативность - творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к продуцированию принципиально новых идей, и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора.
Способности определяются как индивидуально-психологические особенности человека, выражающие его готовность к овладению определенными видами деятельности и к их успешному выполнению. Так, развивая свои творческие способности, человек развивает и креативность.
Человек с развитыми творческими способностями начинает мыслить нестандартно, к простым задачам подбирает новые и интересные решения.
Обучение в школе искусств предполагает развитие творческих способностей детей. В связи с этим психологической службой проводится диагностика уровня креативности среди учащихся 3- 8 классов.
Уважаемые родители, с результатами диагностики Вы можете ознакомиться при личном обращении к психологу школы. (2-й этаж, левое крыло, кабинет психолога).
Оставьте комментарий!