Шкiльнi новини
25 березня 2021 годаВ ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ – ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
В ДШИ №6 проведен еще один опрос, касающийся изучения
состояния дистанционного обучения учащихся, в котором приняло участие более 130
респондентов.
Как и в предыдущий раз, главной
целью анкетирования организаторы определили изучение особенностей
дистанционного обучения, выявления сильных и слабых сторон этой формы
образовательного процесса, чтобы в конечном итоге своевременно влиять на его
совершенствование.
Результаты опроса показали, что
новые знания и навыки наши учащиеся получали онлайн, преимущественно используя
такие инструменты, как мессенджер Вайбер и платформу для видеоконференций Zoom (соответственно 47% и 51%), оценивая их как оптимальные
варианты для этих целей.
Изменение привычного формата
взаимодействия «педагог – ученик» на онлайн коммуникацию, не могло не вызвать
определенных трудностей. Судя из ответов, в большинстве своем они касались
соблюдения режима дня (22%), самоорганизации (18%), отсутствия гаджетов (9%).
Интересно отметить, что более
половины учащихся (53%), организовывая дистанционное обучение дома, справлялись
самостоятельно, в то время как 22% в полной мере использовали помощь родителей,
а 19% – получали частичную помощь.
Почти для 70-ти процентам детей
были полностью понятны получаемые задания. Участники анкетирования положительно
оценили доступность коммуникации с педагогами при наличии проблемных или
уточняющих вопросов, а также своевременность получения информации.
«Задача педагогического коллектива — отвечать на вызовы времени, – подчеркивает директор ДШИ №6 Валентина Александровна Сальникова, отзываясь о новшествах в учебном процессе. – Несмотря на имеющиеся сложности, в целом период дистанционного обучения в школе можно назвать продуктивным. Он способствует апробации новых идей, заставляет совершенствоваться, глубже вникать в неотъемлемые атрибуты нашего времени – Интернет-технологии».
Оставьте комментарий!