Шкiльнi новини
18 вересня 2013 годаСостоялось первое в 2013-2014 учебном году заседание педагогического совета
В повестку дня педсовета были вынесен ряд вопросов, в частности, речь шла об организационных аспектах начала 2013-2014 учебного года, задачах педагогического коллектива школы в новом учебном году, основных направлениях работы школы, отдельных аспектах проведения аттестации педагогов и др.
В начале заседания педагогам школы было адресованы поздравления с началом пятого, юбилейного учебного года со времени функционирования школы. Крепкого здоровья, талантливых любящих учеников, душевного комфорта, неиссякаемого творческого запала и воплощения его в реальные дела, - пожелала всем от имени администрации заместитель директора по учебной работе Людмила Гринченко.
«Анализ деятельности школы за период 2009 – 2013 гг. демонстрирует, что педагогическому коллективу школы удалось решить ряд важных задач, - отметил заместитель директора школы по учебной работе Александр Масло:
- обеспечить достаточно стабильное и системное функционирование школы;
- выработать формы, методы, стиль работы школы, определить концепцию ее развития;
- создать достаточно стабильный творческий кадровый потенциал;
- обеспечить нравственно-психологические правовые основы деятельности коллектива
школы;
- обеспечить достаточно качественный уровень учебной деятельности;
- введение в практику работы набора учащихся и педагогов в школу осуществляется на конкурсной основе;
На сегодняшний день школа имеет заслуженный авторитет, определенный имидж в г. Харькове и за его пределами. Об этом свидетельствуют организация и формы проведения контрольных мероприятий, уровень компетентности учащихся, демонстрируемые
учащимися умения и навыки, отчетные концертные программы, и текущие концертные программы, участие учащихся школы во всевозможных конкурсах и фестивалях, их первые творческие победы.
В ходе заседания педсовета был очерчен круг задач, на решение которых будут направлены усилия коллектива. Особое внимание будет уделено совершенствованию учебно-методической работы, от уровня которой во многом зависит профессиональная подготовка учащихся. В этой связи акцентировалось внимание на необходимости проведения мастер-классов.
Принципиально новыми подходами - продуманным, разноплановым, результативным - должна отличаться работа с родителями. В поле зрения педагогов будет находиться формирование культуры поведения учащихся, поддержание на должном уровне учебной дисциплины, т.к. именно через дисциплину и самоорганизацию достигается свободное, творческое, интеллектуальное и духовного развитие учащихся.
В новом учебном ходу имеются большие ожидания на повышение уровня работы художественного совета школы, а также расширении рамок культурно-просветительской работы. Требуется более активное участие учащихся школы в конкурсах и фестивалях.
«У нас имеются определенные наработки, успешно реализованные творческие проекты, давайте идти дальше, инициировать и находить новые подходы и решения», - прозвучал призыв к педколлективу школы.
Оставьте комментарий!