Шкiльнi новини
16 вересня 2015 года«Развитие творческих способностей учащихся интерактивными методами обучения»
Характеризуя содержание предстоящей работы, заместитель директора по учебной работе ДШИ №6 Людмила Резцова отметила, что эта всеобъемлющая тема предполагает достижение главной цели: сделать учебно-воспитательную работу более открытой современным социокультурным тенденциям и более конкурентноспособной в нынешней ситуации существования достаточно широкого круга учреждений дополнительного образования детей.
Достижению данной цели способствует решение следующих задач:
1. обеспечение качества образования за счет внедрения и использования новых технологий обучения (информационно-коммуникационных, личностно-ориентированных и т.п.);
2. развитие инновационного потенциала школы за счет участия в конкурсах, городских, областных, всеукраинских и международных проектах, внедрение инновационных программ в учебно-воспитательный процесс, проведение педагогических экспериментов в целях поиска и создания новых технологий, форм и методов обучения;
3. создание условий для непрерывного развития творческого потенциала педагогов и обучающихся, благоприятных условий для разностороннего развития личности ребенка;
4. анализ-мониторинг полученных результатов в свете основных положений Программы внешкольного образования детей в процессе ее реализации;
5. непрерывное повышение квалификации преподавателей по различным вопросам осуществления учебно-воспитательного процесса. Выявление, обобщение и распространение позитивного педагогического опыта, творчески работающих педагогов. Организация взаимодействия между отделениями школы и другими учебными учреждениями, научно – исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями образования в сфере искусств. Предоставление методической помощи молодым педагогам. (Единая тема).
Методы преподавания должны опираться, с одной стороны, на традиции, исторически сложившиеся в отечественной культуре (музыке, хореографии, театральной культуре, художественной и т.д.), с другой – на методологические установки, определяемые современными данными базовых наук: культурологии, эстетики, искусствоведения и музыковедения, психологии и педагогики (в том числе музыкальной).
Оставьте комментарий!