На главную Укр

Шкiльнi новини

25 жовтня 2013 годаМетки:   ,

Психодиагностика, мониторинг адаптации и другие эффективные формы работы…


В ДШМ № 6 работает практический психолог, главной целью деятельности которого является социально-психологическое обеспечение процесса формирования гармонично развитой личности, развития творческих способностей учащихся, просветительская работа, оказание психологической помощи всем участникам учебно-воспитательного процесса.

«Для достижения этих задач применяются достаточно эффективные формы работы, - рассказывает Анастасия Алексина, школьный практический психолог. - Это психодиагностика, мониторинг адаптации учащихся к учебе в школе, исследования уровня их креативности, проведение психологического анализа занятий. Кроме того, осуществляется консультативная  и просветительская работа».

В перечне сделанного в течение 2011-2013 гг. значатся 376 консультаций (в том числе для педагогов - 107, для учащихся - 97, для родителей – 172);  45 психологических анализов уроков, 25 психокоррекциоонных занятий и 10 тренинговых занятий для педагогов школы.

По мнению Анастасии Андреевны, основным результатом деятельности психологической службы является наличие в педагогическом и ученическом коллективах школы благоприятного психологического климата.

Как показывает практика, учащиеся первых и вторых классов, обучающиеся в школе, вполне адаптированны к учебе в новых для них условиях – в учреждении эстетического образования; а учащиеся третьих - пятых классов свободно реализуют свой творческий потенциал.



Оставьте комментарий!

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(обов’язково)