Шкiльнi новини
25 жовтня 2013 годаПсиходиагностика, мониторинг адаптации и другие эффективные формы работы…
«Для достижения этих задач применяются достаточно эффективные формы работы, - рассказывает Анастасия Алексина, школьный практический психолог. - Это психодиагностика, мониторинг адаптации учащихся к учебе в школе, исследования уровня их креативности, проведение психологического анализа занятий. Кроме того, осуществляется консультативная и просветительская работа».
В перечне сделанного в течение 2011-2013 гг. значатся 376 консультаций (в том числе для педагогов - 107, для учащихся - 97, для родителей – 172); 45 психологических анализов уроков, 25 психокоррекциоонных занятий и 10 тренинговых занятий для педагогов школы.
По мнению Анастасии Андреевны, основным результатом деятельности психологической службы является наличие в педагогическом и ученическом коллективах школы благоприятного психологического климата.
Как показывает практика, учащиеся первых и вторых классов, обучающиеся в школе, вполне адаптированны к учебе в новых для них условиях – в учреждении эстетического образования; а учащиеся третьих - пятых классов свободно реализуют свой творческий потенциал.
Оставьте комментарий!