На отделении театрально-драматического искусства прошли открытые уроки педагогов М.Ю. Чубенко и О.А. Козуб, которые позитивно оценены руководством школы.
В практической деятельности педагоги отделения активно применяют современную тренинговую форму проведения уроков. И хотя тренинг предполагает тяготение к коллективным действиям, внимание педагога получает каждый ребенок. Это было наглядно продемонстрировано в ходе проведенных уроков.
Открытый урок М.Ю. Чубенко, педагога по актерскому мастерству, заведующей театрально-драматическим отделением был посвящен теме «Психофизический актерский тренинг как неотъемлемая и важная часть обучения актерскому мастерству»
Воспитанники Марии Юрьевны постигали умение освобождаться от мышечных и психологических зажимов, обучались взаимодействию с партнерами. В числе задач, которые педагог ставила перед учащимися 3-б класса: поэтапное освобождение от мышечных и психологических зажимов; проверка осведомленности юных актеров в театральной теории; проверка правильности выполнения специальных упражнений, которые направлены на освобождение от мускульных зажимов; освоение и правильное выполнение тренингов на пластическую и эмоциональную передачу предлагаемых обстоятельств.
Тема открытого урока педагога по сценическому движению О.А. Козуб - «Вокально-двигательные координации, как неотъемлемая часть сценического движения». Его цель: развитие универсальности в исполнительной деятельности. В числе задач -усовершенствование координационных навыков, развитие многовекторного внимания, освоение «математики» музыкально – пластической партитуры, развитие коммуникативности в ансамбле. Все эти премудрости осваивали учащиеся 3-г класса.
И педагоги, и ребята в основном справились с поставленными перед ними задачами. Открытые уроки получили позитивные отзывы руководства школы – директора В.А. Сальниковой и А.И. Масло.
О том, как все происходило, можно увидеть, просмотрев фоторепортаж (рубрика школьного сайта Фоторепортаж).
В практической деятельности педагоги отделения активно применяют современную тренинговую форму проведения уроков. И хотя тренинг предполагает тяготение к коллективным действиям, внимание педагога получает каждый ребенок. Это было наглядно продемонстрировано в ходе проведенных уроков.
Открытый урок М.Ю. Чубенко, педагога по актерскому мастерству, заведующей театрально-драматическим отделением был посвящен теме «Психофизический актерский тренинг как неотъемлемая и важная часть обучения актерскому мастерству»
Воспитанники Марии Юрьевны постигали умение освобождаться от мышечных и психологических зажимов, обучались взаимодействию с партнерами. В числе задач, которые педагог ставила перед учащимися 3-б класса: поэтапное освобождение от мышечных и психологических зажимов; проверка осведомленности юных актеров в театральной теории; проверка правильности выполнения специальных упражнений, которые направлены на освобождение от мускульных зажимов; освоение и правильное выполнение тренингов на пластическую и эмоциональную передачу предлагаемых обстоятельств.
Тема открытого урока педагога по сценическому движению О.А. Козуб - «Вокально-двигательные координации, как неотъемлемая часть сценического движения». Его цель: развитие универсальности в исполнительной деятельности. В числе задач -усовершенствование координационных навыков, развитие многовекторного внимания, освоение «математики» музыкально – пластической партитуры, развитие коммуникативности в ансамбле. Все эти премудрости осваивали учащиеся 3-г класса.
И педагоги, и ребята в основном справились с поставленными перед ними задачами. Открытые уроки получили позитивные отзывы руководства школы – директора В.А. Сальниковой и А.И. Масло.
О том, как все происходило, можно увидеть, просмотрев фоторепортаж (рубрика школьного сайта Фоторепортаж).
Оставьте комментарий!