На главную Укр

Шкiльнi новини

22 січня 2020 годаМетки:   , ,

ОБСУЖДЕНЫ ПЕРСПЕКТИВЫ ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА


Как уже сообщалось, на заседании школьного педсовета были рассмотрены задачи педагогического коллектива ДШИ №6 на ІІ полугодие 2019-2020 учебного года. О том, на каких векторах деятельности будет сосредоточено внимание педагогов и учащихся, рассказала директор школы Валентина Сальникова.

 

Подробный разговор о задачах на новое полугодие предварила информация об имеющихся позитивных тенденциях развития школы за период сентябрь-декабрь 2019 года. В их числе назывались следующие:

  • Обеспечение стабильной  учебно-методической   деятельности.
  • Обеспечение достаточных образовательных компетенций учащихся, что продемонстрировано в ходе итогового контроля знаний по результатам І полугодия 2019-2020 учебного года. Также очевиден более принципиальный и объективный подход к оцениванию знаний, умений и навыков учащихся.
  • Стабильное продолжение конкурсной, фестивальной, выставочной   деятельности.
  • Проведение системной информационной деятельности с использованием официального Веб-сайта школы и размещением публикаций в региональных СМИ.
  • Стабильно велась работа по укреплению, обновлению и развитию материально-технической базы школы, финансовая деятельность.  

Основное внимание участников педсовета было сосредоточено на задачах коллектива на ІІ полугодие, подробно рассматривалось их содержание. В качестве первоочередных определены наиболее важные направления, над реализацией которых предстоит напряженная работа. В их числе:

 

  • Обеспечение стабильного кадрового потенциала и контингента учащихся.
  • Высокая организация дисциплины труда и учебной дисциплины.
  • Обеспечение высокого качества учебного процесса, реализация государственных гарантий образования на основе   реализации государственных учебных программ и рабочих учебных планов.
  • Постоянное повышение педагогического опыта, профессиональных компетенций, обеспечение непрерывного обучения и повышения профессиональной квалификации педагогов.
  • Оптимизация и модернизация содержания учебного процесса. Формирование у учащихся мотивированных действий к более высокой оценке своих знаний, к углублению знаний, к образовательной деятельности.
  • Обеспечение активного  участия  учащихся в социокультурных и творческих проектах,  концертных программах, фестивалях, конкурсах, разноплановых творческих состязаниях.
  • Обеспечение высокого уровня подготовки и проведения культурно-просветительских, концертных, учебных и организационных мероприятий. Кульминацией должен стать отчетный праздничный концерт «Вдохновение! 11 шагов!».
  • Обеспечение творческого сотрудничества с ведущими организациями культуры города Харькова – второй культурной столицы Украины. Этот вектор деятельности должен стать более эффективным.
  •  Развитие международных культурных связей, что является наиболее слабым звеном в нашей деятельности.
  • Формирование позитивного имиджа школы, ее абсолютной конкурентоспособности.  

Завершая выступление Валентина Александровна Сальникова, обратилась к коллегам: «У нас два  пути! Либо мы следуем  «в Завтра», либо – нет! И это шаг – «во Вчера».  Современная педагогическая наука и практика требуют  непрерывного развития и обновления. Выбор за нами. Уверена, что мы его сделаем правильно!».


Оставьте комментарий!

Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(обов’язково)