Эти важные вопросы были отражены в докладе заместителя директора школы по учебной работе Анастасии Адамян.
Приоритетными направлениями развития школы в І- м полугодии 2016-2017 учебного года являются, - отметила Анастасия Игоревна:
1. Учебная деятельность, направленная на обеспечение:
- государственных стандартов образования в области культуры и искусства.
- организацию стабильного и качественного уровня образовательного процесса, повышения качества учебно-методической деятельности, обеспечение высокого уровня по предоставлению знаний, формированию специальных навыков и умений учащихся.
2. Методическая работа, направленная на:
- создание оптимальных условий для повышения педагогической квалификации педагогов, их профессиональной подготовки и переподготовки, совершенствование их педагогического мастерства и творческого потенциала.
План методической работы на 2016-2017 учебный год предусматривал достаточно серьезное методическое сопровождение образовательного процесса, и был направлен на принципиальное повышение компетенции и квалификационного мастерства педагогов школы, - продолжила докладчик. -
С этой целью Областным учебно-методическим центром повышения квалификации работников культурно-просветительных учреждений на текущий учебный год организованы и проводятся семинарские занятия и мастер-классы. В числе их участников были педагоги школы.
В школьном коллективе постоянной формой методической работы являются проведение открытых уроков, подготовка методических докладов, проведение семинарских занятий и мастер-классов ведущими специалистами сферы культуры.В течение І полугодия 2016-17 уч. г. проведено 11 открытых уроков, 9 методических докладов, 3 мастер-класса.
В новом полугодии методической работе будут также уделять много внимания. Анастасия Адамян подчеркнула, что для улучшения методического обеспечения учебной деятельности педагогического коллектива школы, ей необходимо придать определенный вектор направленности и системности, все отделы и отделения школы должны построить методическую работу в ІІ -м семестре 2016-17 уч. года, учитывая:
- разнообразие форм методической работы, внедрение инновационных форм и методов этой работы; необходимо учитывать и использовать многообразие информации и компьютеризацию современного общества, использовать опыт внедрения инноваций коллегами из других учебных заведений ( на основе изучения материалов конкурса методических работ областного масштаба);
- увеличивать количество проведенных открытых уроков, методических докладов, семинарских занятий, мастер-классов;
- формы методической работы постоянно должны быть в развитии, активно воплощаться в жизнь, совершенствоваться, способствовать обновлению содержания и методик преподавания предметов эстетического цикла. Учебно-методическая деятельность школы должна постоянно совершенствоваться. Это диктуется изменениями в содержании образования, увеличением объема методического материала и внедрением новых педагогических технологий.
Повышению качества учебно-методической работы способствует также постоянный рост профессионализма педагогов, их педагогического мастерства. В марте 2017 года вновь предстоит аттестация педагогов, ее пройдут 8 педагогов, - сообщила докладчик. –
На протяжении первого семестра администрацией школы систематически осуществлялась контрольно-аналитическая деятельность.
С 14 ноября по 20 декабря 2016 года были проведены контрольные мероприятия Уровень проведенных контрольных мероприятий учащихся отвечал требованиям администрации школы, учебным программам начальных специализированных учебных учреждений искусств.
Общий мониторинг компетентности знаний учащихся по показателям анализов проведенных контрольных мероприятий в первом семестре 2016-2017 учебного года свидетельствует, что, высокий (10-12) баллов и достаточный (7-9 баллов) уровень компетенции имеют 92% учащихся.
В начавшемся втором полугодии будет продолжена эта работа с опорой на имеющиеся в учебной деятельности положительные тенденции, подчеркнула Анастасия Адамян в завершении выступления.
Оставьте комментарий!