Шкiльнi новини
28 грудня 2020 годаКАК РОДИТЕЛЯМ ПОДДЕРЖАТЬ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Признаком нашего времени становятся новые реалии,
связанные с пандемией Covid-19, в частности, введение дистанционного обучения для
школьников. О том, что могут
сделать родители, чтобы дети быстрее адаптировались к этой новации, говорится в
рекомендациях психолога. Их подготовила Лариса Азарова, практический психолог
ДШИ №6.
- Поддерживайте своего ребенка - общайтесь с ним.
- Старайтесь понять состояние ребенка, его чувства. Признайтесь, что вы тоже испытываете трудности с организацией времени дома в период карантина. Составьте распорядок на день, на неделю.
- Продолжается процесс адаптации к новым условиям функционирования. У кого-то он длится две недели, а у кого - 2 месяца. Будьте терпеливыми к своему ребенку!
- Помните, что вы не учителя для своих детей, ребенок может не воспринимать вас в этой роли ...
- День не должен превращаться в сплошное выполнения домашних заданий; школа не должна ассоциироваться с дополнительным наказанием (постоянными уроками дома).
- Четко определите место в доме, где есть «деловая» зона вашего ребенка - где он учится дома.
- Перерывы должны быть и при дистанционном обучении: малыши устают за 10-15 минут, подростки – примерно за полчаса.
- Вовремя проветривайте помещение. Если ребенок находится в духоте, у него снижается активность, он устает, закатывает истерики. Чем меньше воздуха, тем хуже результаты обучения.
- Составьте с ребенком план: ты начинаешь делать это, потом - это. Ведь если ребенок видит сразу все задачи, то такое количество приводит к его панике и ему легче вообще закрыть дневник или мессенджер.
- Установите оговоренное время или сигнал будильника, который призывает к обучению. Или мы говорим: "Через 10 минут садимся за уроки".
Оставьте комментарий!