Через искусство ребенок может познать свой собственный внутренний мир и показать свое видение внешнего мира окружающим людям, - напоминает родителям школьный психолог Анастасия Алексина, рекомендуя им задуматься о приобщении детей к миру прекрасного.
Красота… Гармония… Познание… Созидание… Поиск истины и смысла… Обретение свободы… Как много сокрыто в этих словах! Именно они составляют внутренний мир человека, именно они дают волю к достижению целей! В нашем постоянно меняющемся мире только представления о добре, должном и красоте дают островок в бушующем океане, то место где человек обретает счастье.
Школа искусств - это центр творческого развития ребенка, место, где дети учатся созидать, развивать свое восприятие мира, познавать людей и природу. Эти цели определяют наше существование, как педагогического коллектива, они призывают нас к работе с маленьким Человеком, Личностью. Мы ставим перед собой дерзкую, но все же достижимую цель - воспитание Личности, которая умеет работать, преодолевать препятствия, которые перед нами ставит жизнь, радоваться миру вокруг, а самое главное быть внутренне свободным и самодостаточным.
Великие мастера древности и ученые современности, философы античной Греции и инженеры XIXи XX столетий, спортсмены и полководцы всех их объединяет тяга к прекрасным творениям искусства, желание приобщится к его тайнам, стать творцами и его носителями. Альберт Эйнштейн - гениальный физик XXвека, очень любил Шопена и Баха, виртуозный скрипач, Сергей Павлович Королев - великий конструктор, считавший занятие рисунком в детстве одним из основ его мастерства, как инженера. Таких примеров можно привести еще довольно много…
Однако все мы не похожи друг друга, и поэтому в нашей школе созданы различные направления работы: рисунок и живопись, музыка, вокал, танцы, сценическое мастерство, отделение тележурналистики, а для самых маленьких – создано отделение творческого развития. Каждый родитель вместе с ребенком может выбрать наиболее подходящее направление и программу. Обучаясь в школе искусств, в результате творческой деятельности ребенок осуществляет процесс познания, приобретает навыки общения, учится анализировать свою деятельность. Через искусство ребенок может познать свой собственный внутренний мир и показать свое видение внешнего мира окружающим людям. Искусство формирует личность ребенка, развивает его интеллектуальный потенциал и чувственное восприятие, задает правильные нравственные ориентиры и приобщает его к своей культурной среде.
Оставьте комментарий!